Компания Batel
 Открытие сети салонов магазинов

Создание сети салонов-магазинов.

Для начала давайте  вспомним, какие сетевые магазины вы знаете? Это Лэтуаль, Рив Гош, Ив Роше. И многие другие. Их очень много. Разной направленности и специфики.

Это удобный способ продвижения продукции на рынке.

По принципу сети работают компании, обеспечивающие телефонную сотовую связь, аптеки, общепит.

Что у них общего?

Розничные сети обладают множеством конкурентных преимуществ.  Многие сети имеют вес на переговорах с поставщиками, поскольку они делают закупки товаров большими объемами. Эти сети получают новые товары сразу же после их появления, их повторные заказы выполняются немедленно, поставщики предоставляют им должный уровень сервиса и обеспечивают поддержку продаж; кроме того, они получают товары по самым выгодным ценам.

Крупные сети могут также получить исключительные права на продажу определенных товаров и сделать так, чтобы поставщики производили товары под их (сетей) собственными торговыми марками. Сети могут добиться экономической эффективности, если будут самостоятельно выполнять функции оптовой торговли. Непосредственная закупка у фирмы-производителя товара большими партиями, транспортировка и хранение товаров, а также посещение коммерческих выставок, устраиваемых поставщиками для того, чтобы узнать о новых товарах, - вот только несколько функций оптовой торговли, которые могут выполнять сети. Таким образом, в некоторых случаях они обойдутся без оптовиков, результатом чего станут более низкие закупочные цены на товары.

Чтобы добиться эффективной работы нескольких магазинов, можно использовать общие склады; закупать крупные партии стандартизованного оборудования магазинов, форменной одежды работников и т.д.; централизованно делать закупки и принимать решения и т.д. Обычно сети делегируют руководителям главного управления фирмы широкие полномочия по выработке и проведению общей политики фирмы, касающейся закупки товаров, ценообразования и рекламной деятельности. Поскольку сети обладают большими ресурсами, они могут использовать компьютеризированные процедуры при заказе и приеме товара, прогнозировании, расчета за покупки (при выбивании чеков) и ведении бухгалтерии. Это позволяет повысить эффективность и снизить общие расходы.

Сети, особенно общенационального или регионального масштаба, могут пользоваться преимуществами рекламы в различных средствах массовой информации - начиная от телевидения и заканчивая газетами и журналами. Большие доходы и охват больших географических территорий позволяют сетям пользоваться всеми формами средств массовой информации.

У большинства сетей есть своя философия менеджмента. Как правило, стратегии у них детально проработаны, а обязанности работников четко определены. В сетях обеспечивается преемственность власти на случай, если управленцы отсутствуют, уходят в отпуск или увольняются, поскольку есть квалифицированные люди, которые могут занять эти посты, а также существуют планы передачи полномочий.

Что предлагает ТД «BATEL»?

Предлагает вам стать организатором этого бизнеса. Стать у истоков создания сети салонов-магазинов. С товарооборота каждого магазина вы получаете свой процент до тех пор, пока работает это магазин. Чем больше вы откроете таких магазинов, тем больше будет ваш доход. Компания только вышла на рынок, только начала работать в этом направлении. А представьте, что будет через 5 лет? И какой доход вы будете получать?

Вас заинтересовало? Звоните, отвечу.

Ирина Лапина  тел. 89108156367

Пятница, 24.11.2017, 23:17

Главная
Категории раздела
Каталог БАТЭЛЬ [1]

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz